В январе первые единые платёжки ЖКУ доставлены жителям Будённовска
Новые квитанции за коммунальные услуги в начале этого года получили жители многоэтажек Будённовска. Платёжный документ вызвал вопросы. За разъяснениями «Медиа-Центр» обратился в Региональный расчётный центр Ставропольского края. Вот, что нам удалось узнать.
Почему не все жители МКД получили квитанцию за декабрь? Стоит ли её ждать и как произвести оплату?
Собственники, которые не получили коммунальные платёжки в этом месяце, могут обратиться в офис ГУП СК «РРЦ СК» по адресу: г. Будённовск, 1 мкр., дом 8, где им распечатают квитанцию. Вместе с тем, в ближайшее время по всем таким адресам, выявленным в ходе мониторинга, будут повторно доставлены единые платёжные документы.
Почему закрылась касса по приёму платежей по ул. Пушкинской?
Помещение по улице Пушкинской, где ранее располагался пункт приёма платежей, не отвечает требованиям для размещения в нём офиса ГУП СК «РРЦ СК». Однако до конца января планируется открытие дополнительного офиса по улице Гирченко, 110.
Появятся ли в последующих квитанциях суммы к оплате за отопление и горячую воду?
Да, такие строки с начислениями в платёжном документе появятся со следующего месяца.
Распространится ли единый платёжный документ на частный сектор?
Частный сектор Будённовска также будет охвачен услугами ГУП СК «РРЦ СК». Единая квитанция станет доступна собственникам жилья частного сектора до конца первого квартала текущего года.
Почему отличаются начисленные суммы на оплату, указанные в квитанции и отображаемые в приложении банка?
В платёжку, сформированную Региональным расчётным центром для Будённовска, пока включены: вода и водоотведение, электричество, вывоз ТКО и начисления за услуги управляющих организаций.
А в личном кабинете банковского приложения, куда плательщик попадает при сканировании QR-кода с платёжки, отображаются все начисления за жилищные и коммунальные услуги, выставленные по адресу собственника.
Вместе с тем в личном кабинете плательщика граждане видят иную сумму, которая отличается от суммы, указанной в бумажной квитанции. Такое возможно потому, что платёжная система для удобства граждан в личном кабинете автоматически «подтягивает» все жилищно-коммунальные счета по данному жилому помещению, в том числе по тем услугам, которые ещё не вошли в бумажную платёжку.